ГБО на GDI это миф или реальность? В интернете можно найти много вопросов о возможности установки ГБО (LPG) на двигатели GDI — реально ли это или нет? ДА!!! По запросу газовщиков, мы разработали и запустили в производство свой блок управления «SDV67-181» (Special Device Vehicles), который предназначен для использования и надежной эксплуатации газовой системы на всех автомобилях Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74 читать далее…
Ремонт кулисы АКПП Nissan Micra K12 Производителем автомобиля был допущен конструктивный дефект механической части кулисы. Это со временем приводит к износу оси, большим люфтам и выходу из строя концевика который не позволяет снять с паркинга в штатном режиме. На фото концевик D3M-01K3-3 2465RA 0.1A 30VDC. На видео можно читать далее…
Удары и некорректная работа АКП Владельцы автомобилей обращаются к нам с такой неисправностью, как периодическая, некорректная работа автоматической коробки передач. Опросив клиента, узнаем, что проблема достаточно давно. По этой причине он уже обращался к коробочникам, которые предложили отремонтировать коробку, но неисправность не ушла… читать далее…
Ремонт, восстановление дроссельной заслонки или ее замена – как правильно поступить? Эту задачу нужно разделить на несколько этапов. Для начала сканером читаем, анализируем и удаляем ошибки P0122, P0223 Throttle Position (TP) Accelerator pedal position (APP) и/или аналогичные. Затем, в текущих данных изучаем показания по дросселю. После этого делаем замеры тестером, и только после этих действий приступаем к следующему шагу. Какой выбор лучше сделать читать далее…
Обогрев зеркал MH12 и MH24 Автономный регулятор обогрева наружных зеркал с микропроцессорным управлением на 12 и 24 вольта, для легковых и грузовых автомобилей. Технические характеристики и алгоритм работы. Его возможности и преимущества в отличии от обычного подключения «на прямую» к штатной проводке салона автомобиля читать далее…
Модуль мониторинга зарядки CMM12+ и СMM24+ Модуль мониторинга зарядки — это вспомогательное устройство для упрощенного подключения регуляторов оборева зеркал MH12, MH24 к дверной проводке автомобилей от постоянного плюса. Применяется в редких случаях, когда нет возможности подключить регулятор обогрева в плюсу от зажигания (клемма 15) читать далее…
Volvo XC60 T6 – AIRBAG Недавно, по заказу клиента, (перед монтажом системы безопасности), провели эксперимент по проверке пирапатронов на их работоспособность. Это было сделано в связи с тем, что на практике многие сталкивались с обманками, которые были вмонтированы в сам пирапатрон, и естественно это снижало безопасность в результате ДТП.
Тут выложено видео и описание процедуры https://youtu.be/6fwJXAUtoR4. читать далее…
Ремонт блоков подушек безопасности SRS – AIRBAG Ремонт и восстановление блоков управления безопасности (SRS – Supplemental Restraint System) или как это еще называется AIRBAG, AIR BAG или просто подушки безопасности. Не стану рассказывать о плюсах и минусах этой системы, скажу только то, что эта система призвана спасать жизнь в случае аварии на дороге и успешно с этим справляется. Из нашей практики, в блоке управления Airbag (на примере Hyundai Tucson JM блок 95910-2E310 Delphi читать далее…
Компьютерная диагностика Hyundai Accent HDI С проблемой — «пропала тяга». История: ехал из Одессы, заехал заправился дизельным топливом, и километров через 50 резко пропала тяга и загорелся «ЧЕК». Больше 70-80 км/ч, машина упорно отказывалась ехать. Со слов хозяина: по приезду в киев, заехал на станцию, там сделали диагностику и сказали что умер сажевый фильтр, назвали сумму, он с круглыми глазами уехал(в машине пробег 50000 километров). Подключив G-Scan и читать далее…
Ремонт панелей приборов Ford или ошибки самостоятельного ремонта. Решили рассказать о компьютерной диагностике и ремонте Форд Фокус. Приехал уже второй автомобиль с проблемой в панели приборов, проявляется так:
— при движении начинают падать и подниматься стрелки, хаотично моргают индикаторы,
— резко ухудшается тяга (эффект подтраивания), иногда может на ходу заглохнуть читать далее…