UA-60963651-1

В этом разделе мы размещаем наиболее интересные статьи, которые посвящены нашим разработкам. А также рекомендациям по ремонту и устранению неисправностей. Много наших статей уже есть в интернете, с которыми можно ознакомиться на сайте Корреспондент.net, FACEBOOK, и на многих других информационных ресурсах.

ГБО на GDI это миф или реальность? В интернете можно найти много вопросов о возможности установки ГБО (LPG) на двигатели GDI — реально ли это или нет? ДА!!! По запросу газовщиков, мы разработали и запустили в производство свой блок управления «SDV67-181» (Special Device Vehicles), который предназначен для использования и надежной эксплуатации газовой системы на всех автомобилях Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74 читать далее…

Обогрев зеркал MH12 и MH24 Автономный регулятор обогрева наружных зеркал с микропроцессорным управлением на 12 и 24 вольта, для легковых и грузовых автомобилей. Технические характеристики и алгоритм работы. Его возможности и преимущества в отличии от обычного подключения «на прямую» к штатной проводке салона автомобиля читать далее…

Модуль мониторинга зарядки CMM12+ и СMM24+ Модуль мониторинга зарядки — это вспомогательное устройство для упрощенного подключения регуляторов оборева зеркал MH12, MH24 к дверной проводке автомобилей от постоянного плюса. Применяется в редких случаях, когда нет возможности подключить регулятор обогрева в плюсу от зажигания (клемма 15) читать далее…

Volvo XC60 T6 – AIRBAG Недавно, по заказу клиента, (перед монтажом системы безопасности), провели эксперимент по проверке пирапатронов на их работоспособность. Это было сделано в связи с тем, что на практике многие сталкивались с обманками, которые были вмонтированы в сам пирапатрон, и естественно это снижало безопасность в результате ДТП.
Тут выложено видео и описание процедуры https://youtu.be/6fwJXAUtoR4. читать далее…

Ремонт блоков подушек безопасности SRS – AIRBAG Ремонт и восстановление блоков управления безопасности (SRS – Supplemental Restraint System) или как это еще называется AIRBAG, AIR BAG или просто подушки безопасности. Не стану рассказывать о плюсах и минусах этой системы, скажу только то, что эта система призвана спасать жизнь в случае аварии на дороге и успешно с этим справляется. Из нашей практики, в блоке управления Airbag (на примере Hyundai Tucson JM блок 95910-2E310 Delphi читать далее…

Компьютерная диагностика Hyundai Accent HDI С проблемой — «пропала тяга». История: ехал из Одессы, заехал заправился дизельным топливом, и километров через 50 резко пропала тяга и загорелся «ЧЕК». Больше 70-80 км/ч, машина упорно отказывалась ехать. Со слов хозяина: по приезду в киев, заехал на станцию, там сделали диагностику и сказали что умер сажевый фильтр, назвали сумму, он с круглыми глазами уехал(в машине пробег 50000 километров). Подключив G-Scan и читать далее…

Ремонт панелей приборов Ford или ошибки самостоятельного ремонта. Решили рассказать о компьютерной диагностике и ремонте Форд Фокус. Приехал уже второй автомобиль с проблемой в панели приборов, проявляется так:
— при движении начинают падать и подниматься стрелки, хаотично моргают индикаторы,
— резко ухудшается тяга (эффект подтраивания), иногда может на ходу заглохнуть читать далее…

1 2

В течении дня Вам перезвонит мастер, задаст несколько вопросов
и на основе ваших ответов озвучит окончательную стоимость
[contact-form-7 id=»465″ title=»Контактная форма 1″]

×