Недавно приехал к нам на компьютерную диагностику Hyundai Accent HDI. С проблемой — «пропала тяга».
История: ехал из Одессы, заехал заправился дизельным топливом, и километров через 50 резко пропала тяга и загорелся «ЧЕК». Больше 70-80 километров, машина упорно отказывалась ехать.
Со слов хозяина: по приезду в киев, заехал на станцию, там сделали диагностику и сказали что умер катализатор, назвали сумму, он с круглыми глазами уехал(в машине пробег 50000 километров). Подключив G-Scan и увидев отсутствие ошибок, пришли в небольшой тупик.
Машина явно плохо работает, но ошибок по мотору нет (их стерли до нас, не сказав хозяину кода ошибки). Немного покатавшись на автомобиле, проанализировав проявление неисправности, определили, что проблема с EGR клапаном. Разобрав его, он находится в данной модели в удобном месте (слева от двигателя) увидели то, что натворил выхлоп с этой системой, а точнее клапан, который должен управляться приводом, просто напросто залип.
Электроника этой неисправности, при городской езде определить не могла, т.к. цепь привода клапана целая, а физически клапан залип в полуоткрытом положении, и получается, что в двигатель попадает неучтенный объем выхлопных газов, вследствие этого уменьшается мощность мотора. Вот так вот. На будущее, если вам делают компьютерную диагностику, то требуйте, что бы Вам записывали, хотя бы на бумажке, коды неисправности, которые они прочитали.
В дальнейшем это может спасти от не нужной покупки и бесполезной замены запчастей.