Ремонт электроусилителей на примере Hyundai SantaFe.
Возможен ли ремонт своими руками или замена??
В продолжении статей о ремонтах и восстановлении электронных блоков рулевых колонок
Побывала у нас в ремонте Hyundai Santa Fe с проблемой электроусилителя руля. Ошибка по датчику усилия (Torque sensor) C1290. Блок MOBIS 2W563-99500
Проанализировав показания электрических сигналов и напряжений, убедились в том, что действительно проблема с самим датчиком усилия. Который стоит на плате возле торсиона (на фото будет видно) вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса.
В этой системе стоит стандартный, программируемый датчик HAL815 фирмы MICRONAS. О его устройстве и принципе работы можно почитать в интернете в свободном доступе.
Сам процесс ремонта описывать очень долго. Выложу немного фотографий.
Если нужны консультации и помощь в ремонте обращайтесь.
Продолжение статьи будет.
![P3110041](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/P3110041-300x225.jpg)
![P3120053](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/P3120053-300x225.jpg)
![P3150008](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/P3150008-300x225.jpg)
![SANTAFE(DM)_2014_D 2.2 TCI-R10](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/SANTAFEDM_2014_D-2.2-TCI-R10-300x146.jpg)
![SANTAFE(DM)_2014_D 2.2 TCI-R2](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/SANTAFEDM_2014_D-2.2-TCI-R2-300x146.jpg)
![SANTAFE(DM)_2014_D 2.2 TCI-R5](http://www.smal.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/02/SANTAFEDM_2014_D-2.2-TCI-R5-300x146.jpg)