UA-60963651-1
+38 (063) 859-07-70 +38 (044) 592-26-65 050-504-63-38
Написать письмо

г. Киев, Новополевая 67а

Пн-Сб с 09:00-19:00

610_300_

P2130017

Volvo XC60 T6

Недавно, по заказу клиента, (перед монтажом системы безопасности), провели эксперимент по проверке пирапатронов на их работоспособность. Это было сделано в связи с тем, что на практике многие сталкивались с обманками, которые были вмонтированы в сам пирапатрон, и естественно это снижало безопасность в результате ДТП. Тут выложено видео и описание процедуры https://youtu.be/6fwJXAUtoR4. Вот видео проверки пирапатрона https://youtu.be/n2KCEdMpcZ8. Расположение модуля SRS, датчиков и исполнительных устройств mod

Конфигурация блока SRS  и ошибки по системам:

VOLVO_GENERAL_XC Series(CROSSOVERS)_SRS(Supplemental Restraint System)_20191109_234518_DataVOLVO_GENERAL_XC Series(CROSSOVERS)_CEM(Central Electrical Module)_12112019_121454_DTC

VOLVO_GENERAL_XC Series(CROSSOVERS)_System Search_12112019_121213 VOLVO_GENERAL_XC Series(CROSSOVERS)_System Search_12112019_121221Hardware number: 31275511 Diagnosic number: 31264687 Software number: 31387192.

Не все ошибки по системам (которые были прочитаны по блокам управления) связаны с ДТП. Особое внимание нужно придать модулю CEM (центральному электронному модулю) так как в нем после очистки модуля SRS от краша (ошибка B120606 Crash Occured) а также  удаления всех остальных ошибок путем замены, или реставрации устройств остается ошибка B10A200 Crash Input с которой нужно разбираться отдельно.

На сегодняшний день, мы можем восстановить работоспособность системы AIRBAG любой сложности. Так же дадим гарантию на его работу в течении 6 месяцев, и что самое главное можем гарантировать полную работоспособность системы.

В течении дня Вам перезвонит мастер, задаст несколько вопросов
и на основе ваших ответов озвучит окончательную стоимость
[contact-form-7 id=»465″ title=»Контактная форма 1″]

×