UA-60963651-1
+38 (050) 554-94-36 +38 (063) 859-07-70 (044) 592-26-65
Написать письмо

г. Киев, Новополевая 67а

Пн-Сб с 09:00-19:00

В этом разделе мы размещаем наиболее интересные статьи, которые посвящены нашим разработкам. А также рекомендациям по ремонту и устранению неисправностей. Много наших статей уже есть в интернете, с которыми можно ознакомиться на сайте Корреспондент.net, FACEBOOK, и на многих других информационных ресурсах.

Газ на GDI это миф или реальность? В интернете можно найти много информации с вопросом о возможности установки ГБО (LPG) на двигатели GDI. На сегодняшний день на нашем рынке есть несколько не дешевых разработок, которые предназначены для установки газа на автомобили только свежих годов выпуска. После анализа ситуации мы убедились в том, что с автомобилями более ранних годов выпуска разработчики газовых систем не стали иметь дело. Мы разработали и запустили в производство свой блок управления «SDV67-181» (Special Device Vehicles), который предназначен для использования и надежной эксплуатации газовой системы второго поколения на всех автомобилях Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74 читать далее…

Ремонт блоков подушек безопасности SRS – AIRBAG В этой статье я хочу рассказать Вам об услугах нашего сервиса, связанные с ремонтом восстановлением блоков управления безопасности автомобиля (SRS – Supplemental Restraint System) или как это еще называется AIRBAG, AIR BAG или просто подушки безопасности. Я не стану рассказывать в этой статье о плюсах и минусах этой системы. Но скажем только то, что эта система призвана спасать жизни в случае аварии на дороге и успешно с этим справляется. Поэтому очень сложно оценить, в реальных деньгах, сколько стоит спасенная жизнь конкретного человека. Из нашей практики, в блоке управления Airbag Control (на примере автомобиля Hyundai Tucson JM блок 95910-2E310 Delphi читать далее…

Компьютерная диагностика Hyundai Accent HDI Приехала на компьютерную диагностику Hyundai Accent HDI. С проблемой — «пропала тяга». История: ехал из Одессы, заехал заправился дизельным топливом, и километров через 50 резко пропала тяга и загорелся «ЧЕК». Больше 70-80 км/ч, машина упорно отказывалась ехать. Со слов хозяина: по приезду в киев, заехал на станцию, там сделали диагностику и сказали что умер сажевый фильтр, назвали сумму, он с круглыми глазами уехал(в машине пробег 50000 километров). Подключив G-Scan и увидев отсутствие ошибок, пришли в небольшой тупик. Машина явно плохо работает, но ошибок по мотору нет (их стерли до нас, не сказав хозяину кода ошибки). читать далее…

Ремонт блока подушек MAZDA CX-9 TD1 157 K30 (TD1157K30) Ошибки B1342 B2477 C1946 Блок TD1 157 K30 (TD11-57-K30) 0 285 001 927 0285001927 Приехал к нам автомобиль MAZDA CX-9, блок подушек TD1 157 K30 c ошибками B1342 B2477 C1946. Как всегда не мы первые как электрики там были. Прочитав ошибки с помощью G-SCAN, проанализировав ситуацию, обратились к технической документации по автомобилю, в которой нашли TSB (вин код автомобиля подпадает под этот бюллетень) где было написано, о том, что при появлении ошибок B1342 B2477 C1946 идет замена блока подушек. Так как Мазда американец, то на разборках этих блоков нет. И нужно только заказывать оригинальный из Америки стоимость читать далее…

Ремонт панели приборов Ford или ошибки самостоятельного ремонта. Решили рассказать о компьютерной диагностике и ремонте Форд Фокус. Приехал уже второй автомобиль с проблемой в панели приборов, проявляется так:
— при движении начинают падать и подниматься стрелки,
— хаотично загораются разные индикаторы,
— резко ухудшается тяга (эффект подтраивания),
— иногда может на ходу заглохнуть читать далее…

1 2

В течении дня Вам перезвонит мастер, задаст несколько вопросов
и на основе ваших ответов озвучит окончательную стоимость
[contact-form-7 id=»465″ title=»Контактная форма 1″]

×